Гипермаркет товаров для дома и ремонта
10:00 — 19:00
График работы
Пн-Пт:9:00 - 19:00
Сб-Вс:10:00 - 18:00
0 / 0 руб. Моя корзина
Бренды

Доставка и оплата

Доставка по Москве и области

Доставку заказов по Москве и Подмосковью (расстояние от МКАД до 100 км) осуществляется собственной службой доставки, и не зависит от количества и веса заказанных товаров.

  • Стоимость доставки заказа по Москве (в пределах МКАД) – 500 рублей. За исключением заказов в составе которых есть товары участвующие в акции "Бесплатная доставка".
  • Стоимость доставки в районы Москвы за МКАД и Подмосковье расстояние от МКАД до 100 км) – 500 рублей + 40 руб/км расстояние от МКАД. Точная стоимость доставки, а также время и день доставки, с учетом расстояния от МКАД согласовывается c заказчиком при подтверждении заказа. Стоимость доставки заказов в составе которых есть товары участвующие в акции "Бесплатная доставка" – 40 руб/км расстояние от МКАД.
  • Стандартная доставка заказов: понедельник – пятница с 14:00 до 19:00, суббота с 10:00 до 18:00.

Выбор даты и времени доставки, а также платный подъем заказа на этаж, согласовываются при подтверждении заказа между менеджером интернет-магазина и заказчиком. В день доставки водитель согласовывает с получателем время передачи заказа. Стандартная доставка заказов осуществляется до подъезда заказчика.

Доставка в любой город России

  • Доставка по России осуществляется через транспортно-экспедиционные компании по выбору заказчика после 100% оплаты заказа.
  • Стоимость доставки заказа до склада транспортно-экспедиционной компании в Москве – 700 рублей.
  • Услуги по доставке заказа транспортно-экспедиционной компанией до пункта назначения оплачиваются заказчиком при получении груза по их тарифам.
  • Транспортно-экспедиционная компания может доставить заказ до терминала или по указанному адресу в Вашем городе.

Все заказы отправляемые транспортно-экспедиционными компаниями страхуются. При получении заказа в транспортно-экспедиционной компании необходимо проверить комплектность и целостность заказа. При обнаружении повреждений заказа необходимо составить акт повреждения груза в транспортно-экспедиционной компании.

При оформлении заказа:

При оформлении заказа с доставкой по России обязательно укажите:

  • Реквизиты организации или ФИО частного лица и паспортные данные, для оформления счёта, бухгалтерских документов а также получения заказа в транспортной компании (в связи со вступлением в силу Федерального закона от 6 июля 2016 г. № 374-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон "О противодействии терроризму" и отдельные законодательные акты Российской Федерации в части установления дополнительных мер противодействия терроризму и обеспечения общественной безопасности».)
  • Адрес электронной почты для переписки по заказу, получения счетов, номера товарно-транспортной накладной.
  • Стандартная отправка заказа транспортной компании осуществляется через компании "ПЭК" и "Деловые линии", в зависимости от наличия филиалов данных транспортных компаний в Вашем городе. Если необходимо отправить заказ через другую транспортную компанию при оформлении заявки письменно укажите название транспортной компании. (Предпочтительно: "Название транспортной компании")
  • При пересылке заказа транспортной компанией, для сохранности заказа от повреждения, мы рекомендуем дополнительно заказывать упаковку груза в жесткий каркас (обрешетка).

После обработки заказа:

На указанный Вами адрес электронной почты придет подтверждения оформления заказа с уникальным номером. После обработки заказа наш менеджер выставит Вам счёт на оплату или ссылку для оплаты картой, а также отправит информационное письмо для подтверждением наличия и состава заказа. При наличии в заказе товаров "под заказ" наш менеджер сообщает сроки поставки такого товара и подписывается договор с указанием сроков поставки.

Товар, выставленный в счете, резервируется на 3 рабочих дня. Отправка оплаченного заказа выбранной транспортной компанией осуществляется в течение 2-3 рабочих дней после поступления денег на наш расчётный счёт, в день поступления денежных средств вы получите уведомление по электронной почте. Отправка заказов с товаром "под заказ" осуществляется в пределах оговоренных сроков указанных в договоре.

  • Мы уведомим Вас об отправке заказа с указанием номера ТТН на следующий день после передачи товара в транспортную компанию.
  • Все необходимые документы и предусмотренные гарантийные талоны сотрудник службы доставки передаст транспортной компании вместе с заказом.
ТоварПодъем на лифте, руб.
(за единицу товара)
Подъем без лифта, руб.
(за единицу товара)
Тумба, комод до 60 см500500 + 150/этаж
Тумба, комод более 60 см600600 + 150/этаж
Пеналы700700 + 250/этаж
Зеркальные шкафы400400 + 200/этаж
Зеркало300300 + 50/этаж

Получение товара

  • При получении заказа необходимо проверить внешний вид, комплектацию и количество товара.
  • Если товар получает не заказчик лично необходимо уведомить менеджера о лице получающим товар на адресе доставки. Для доставок юридическим лицам необходимо наличие доверенности или печати на адресе доставки.
  • Если товар не имеет видимых дефектов, комплектация верна, количество заказанного товара соответствует, заказчик или представитель заказчика должен поставить свою подпись в путевом листе.
  • До момента оплаты и передачи заказа, при наличии претензий к внешнему виду, комплектации или количеству Вы в праве отказаться от товара.
  • Претензии к внешнему виду покупатель может предъявить только до передачи товара продавцом.
  • Перед доставкой товар проверяется сотрудниками нашего магазина. На отсутствие механических дефектов товар проверяется, если это не нарушит заводскую упаковку и не осложнит дальнейшую транспортировку товара.

Обмен и возврат

  • Согласно статье 26.1 Федеральный Закон РФ "О защите прав потребителей" а также Постановлению Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 (ред. от 04.10.2012) "Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом", при дистанционной торговле, Покупатель в праве отказаться от товара надлежащего качества в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней, не считая дня покупки, при условии, что сохранены его товарный вид, потребительские свойства. При этом причину возврата покупатель объяснять не обязан.
  • В случае возникновения необходимости в возврате или обмене приобретенного в нашем интернет-магазине товара надлежащего качества Вы должны обратится в гарантийный отдел по телефону: +7(495) 233-51-58 или на электронную почту: service@onlinepokupki.ru
  • Возвращаемый или обмениваемый товар надлежащего качества должен быть полностью исправен, в полной комплектации, без видимых повреждений и дефектов (царапин, трещин, вмятин, сколов), за исключением дефектов производственного характера. Важно, что бы товар не был в употреблении (не использовался, не имел следов установки, подключения или вскрытия). Должны быть полностью сохранены, пломбы, ярлыки, документация к товару.

В случае обнаружения производственного брака во время эксплуатации товара приобретенного в нашем интернет-магазине возврат или осуществляется на основании заключения сервисного центра авторизованного производителем. В случае если на товар не предусмотрен гарантийный талон, Покупатель обращается в гарантийный отдел нашего интернет-магазина. Для возврата или обмена товара необходим документ, подтверждающий факт покупки указанного товара (товарный или кассовый чек) документ, удостоверяющий личность, заявление. При возврате товара, Продавец осуществляет возврат его стоимости в течение 10 дней с момента получения товара и письменного заявления на складе Продавца (г. Москва, ул. Южнопортовая д. 7), за исключением расходов Продавца на доставку.